На востоке от Хвастович, окруженное полями, лугами, лесами и перелесками, привольно раскинулось большое старинное село Красное. В 1898 году в нем действовала церковь. Сельчане были очень верующими людьми и отмечали все религиозные праздники. В зимнее время особенно празднично проходили святки (время от Рождества до Крещения), а в них колядование: святочники переодевались в особую одежду — «ряженых». Ряженые ходили от избы к избе, лихо отплясывая и запевая одну песню за другой. Хозяева предлагали им угощение. В эти же дни проходили святочные гадания.
В ночь под Рождество в церкви в 12 часов ночи начиналась служба, по окончании которой дети ходили по домам, стараясь зайти в каждый дом, и песнопением славили Христа:
Христос рождается — славите.
Христос с небес — срящите.
Христос на земли — возноситеся.
Пойте Господеви вся земля…
На Крещенье служба в церкви тоже начиналась в полночь. Днем, перед литургией, женщины и все желающие ходили на святой колодец и брали в нем воду. Эту воду освящали, принося в посудине. Придя из церкви, женщины этой водой окропляли свой дом и надворные постройки. Берегли ее до следующего года и при различных недугах умывали ею детей и взрослых, а также пили. Вода не теряет своих свойств и не портится. На Крещение на дверях домов мелом рисовали крестики, которые защищали дом от нечистой силы.
Освящали воду не только в церкви, но и на ключевых родниках.
В полночь под Пасху начиналась пасхальная служба в церкви. Особенность этой службы заключается в том, что в эту ночь святили куличи и яйца. После службы ходили на кладбище посетить своих предков, прихватив освященные куличи и крашеные яйца. По возвращении с кладбища начиналась трапеза дома. Несмотря на раннее утро, за стол усаживали даже маленьких детей. В первую очередь каждый должен съесть кусочек освященного кулича и яйца.
Чуть позже начинались уличные гуляния. На Пасху обяательно устраивались игрища с яйцами.
Уличные гуляния и хороводы проходили на селе и на Троицу. Вечером накануне этого праздника украшали дома зеленью березы и дуба. Народ шел в церковь с букетами цветов, которые там освящали. После службы их приносили домой и ставили на божницу, берегли до следующего года.
Несмотря на то, что церковь длительное время не действовала, духовная культура не угасла и до сих пор живет в сердцах людей.
В 1994 году в селе вновь возродилась церковь, освященная во имя иконы «Всех скорбящих радость». Престольный праздник на селе стали отмечать 6 ноября — в честь празднования этой иконы.
Первый священник возрожденной Красненской церкви иерей Александр трагически погиб в 2001 году. Вместо него приезжает молоденький священник и зовут его тоже Александром.
На центральной площади села губернатор области Анатолий Дмитриевич Артамонов выстроил новую каменную церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Эта церковь строилась очень быстро, ведь руководил сам губернатор и даже выделял деньги.
Служить сюда приехал после окончания духовного училища при Калужской епархии дисциплинированный, ответственный, глубоко религиозный человек, воспитанный в лучших традициях русской православной культуры — иерей Георгий. Вместе с ним приехала его молодая жена Мария, которая тоже закончила духовное училище и теперь вместе с мужем трудится в храме регентом. Батюшка Георгий организовывает поездки паломников по святым местам.
На освящение нового храма приезжал митрополит Калужский и Боровский Климент. На литургии присутствовали настоятели соседних сел.
В этот день каждый житель села как бы духовно преобразился, соприкасаясь с культурой и историей своей малой родины.